Как увеличить  поток покупателей, заставить их возвращаться  в  торговый центр все снова и снова? Ни для кого не секрет, что для современного покупателя шопинг является не столько необходимостью, сколько приятным времяпровождением, своего рода хобби. Именно поэтому большинство управляющих компаний торговых центров выделяют бюджет не только на рекламу, но и на поддержание благоприятной атмосферы в  торговых залах. Комфортный микроклимат, приятный интерьер, музыка – все это влияет на повышение настроения, а как следствие – и повышение продаж.

Период новогодних праздников ассоциируется с покупкой подарков, проведением распродаж. Новогодние витрины должны заманить покупателя внутрь, а праздничный декор торгового зала – заставить остаться и совершить покупки. Создание праздничной атмосферы в торговом зале – непроста задача. При разработке дизайна новогоднего украшения  торгового центра и витрин  учитывается целевая аудитория посетителей, масштаб торговых помещений, продаваемые товары и, конечно, выделенный бюджет.

Студия Либерта имеет большой опыт в новогоднем оформлении  коммерческих помещений (торговых центров, выставочных пространств, ресторанов и фото-студий).  В числе наших заказчиков такие компании как торговый центр ДЛТ, Ленинград центр, фотостудия Мистерия, ресторан Дэлон и многие другие. Обращайтесь к нам и мы с удовольствием создадим для вас атмосферу праздника!

Ломайте стереотипы, делайте зимние свадьбы! Зимняя свадьба – это не только красиво, но и оригинально!
Яндекс.Метрика